"Инклюзивті білім беру" қалалық семинар / Городской семинар "Инклюзивное образование в КГУ "ОШ № 49" » Школа №49 г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№49 жалпы білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау :
+7(727) 299-54-45
Бухгалтерия:
+7(727) 234-09-00
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » "Инклюзивті білім беру" қалалық семинар / Городской семинар "Инклюзивное образование в КГУ "ОШ № 49"
07
қыркүйек
2023

"Инклюзивті білім беру" қалалық семинар / Городской семинар "Инклюзивное образование в КГУ "ОШ № 49"

 №49 жалпы білім беретін мекетепте 2023 жылдың 07 қыркүйек күні "Инклюзивті білім беру" бойынша тәжірибе алмасу қалалық семинар өткізілді. Семинарға қатысушылар қалалық мектептердің педагог-асситенттеріне орай ұйымдастырылды.
Семинар барысында өз тәжірибесімен бөліскен педагогтар:
Мектеп басшысы :
Хисамиддинова Ж.Т
Рефлексия "Внешний и внутренний круг"
Методист: Ашимова Н.Б " Организация инклюзивного образовательного процесса в школе"
Педагог-ассистент: Игисинова М.Б "Инклюзивті білім берудег педагог-ассистенттің рөлі"
Арнайы педагог: Кулова С.Д. " Основные направления работы специального педагога"
Педагог-логопед: Ғаниева Ж.Ғ
" Логопедяда нейропсихологиялық жаттығуларды қолдану"
Мектеп басшысының оқу-іс жүзіндегі орынбасары: Бабешкина Н.В " Работа ССП с детьми ООП". Педагогтар өз іс-тәжірибелерімен бөлісіп, өзекті мәселелер қозғалды.

7 сентября 2023 года в общеобразовательной школе № 49 прошёл семинар "Инклюзивное образование в КГУ "ОШ № 49": работа СППС с детьми ООП".
Перед слушателями курса с приветственным словом выступила директор школы Хисамиддинова Ж.Т., которая ознакомила присутствующих о том как впервые появились в школе классы с инклюзивным образованием в 2011 году. В начале пути было очень сложно, но каждый раз мы поднимались и продолжали этот путь. Затем выступили учителя, работающие с детьми ООП: педагог-ассистент Игисинова М.Б., специальный педагог Кулова С.Д., учитель-логопед Жанерке Ғаниқызы, методист инклюзивного образования Ашимова Н.Б. Они поделились опытом работы, рассказали о том, на что нужно уделить внимание во время проведения занятий. Учеба, зубрежка, обязательные домашние задания и контрольные работы — всё это важно и нужно для детей. Но всё же для инклюзии лучше всего использовать игру. Это естественное состояние для любого ребенка. В процессе игры они больше узнают друг друга, стираются грани, особенности развития и другие отличия. Все равны, все одинаково счастливы. В конце встречи была проведена рефлексия "Внешний и внутренний круг", гости семинара поделились своими впечатлениями, было сказано много теплых и добрых слов о педагогах и школе.