5 дел на каждый день » Школа №49 г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№49 жалпы білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау :
+7(727) 299-54-45
Бухгалтерия:
+7(727) 234-09-00
Нашар көрушілер
нұсқасы
09
тамыз
2022

5 дел на каждый день




Мы заботимся о своих детях и беспокоимся об их развитии: учим буквы, водим на занятия английским и ментальной математикой. Однако это не самое главное. А что же тогда? Делимся в нашем посте.

🤾 Движение
Дети дошкольного возраста должны двигаться много и разнообразно: бегать, бросать, ловить, скакать галопом, прыгать, сгибаться, балансировать, ходить, подниматься, висеть и т.д. Управляемые движения имеют огромное значение не только для физического, но и для умственного развития ребёнка. Мышление, речь, внимание, скорость реакции — все эти процессы тесно связаны с двигательной активностью малыша.

🥁 Музыка
Музыка — это не просто способ научиться петь и играть на инструментах. Благодаря музыке дети расширяют свой словарный запас, улучшают память, когнитивные способности, навыки слушания и слуховой обработки. Многие из этих навыков необходимы, чтобы научиться читать.
Знакомство с музыкой может проходить в разных формах: изучение простых рифм и стихов, пение песен, игра на музыкальных инструментах (в том числе самодельных), танцы и ритмические движения.

🖌️ Творчество
Большинство детей хотят рисовать и творить каждый день. Дайте им возможность творить больше и разнообразнее: рисовать с помощью простых и восковых карандашей, ручек, мела; заниматься живописью, включая пальчиковое рисование, рисование пузырями, кистями и губками; лепить, резать, разрывать, склеивать, делать аппликации и другие поделки.

📖 Чтение
Совместное чтение формирует прочные эмоциональные связи между родителем и ребёнком. Кроме того, это прекрасная возможность привлечь детей к обсуждению, которое обязательно разовьёт критическое мышление и лексику.

🧸 Игра
Самое важное мы оставили напоследок. Хотя перечисленные выше четыре действия могут являться частью игры, сама игра достойна отдельного пункта. Игра — это основной вид деятельности дошкольника, с помощью которого он познает этот мир и развивается. Среди игр можно выделить сюжетно-ролевые, подвижные, настольные, дидактические, словесные, строительные и др.