Командное преподавание » Школа №49 г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№49 жалпы білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау :
+7(727) 299-54-45
Бухгалтерия:
+7(727) 234-09-00
Нашар көрушілер
нұсқасы
22
қазан
2022

Командное преподавание

Совместное обучение или командное обучение - это разделение труда между преподавателями для планирования, организации, обучения и оценки одной и той же группы учащихся, как правило, в общем классе, и часто с особым акцентом на то, чтобы те, кто преподает в команде, дополняли особые навыки или другие сильные стороны друг друга. Этот подход можно рассматривать несколькими способами. Кандидатов в учителя, которые учатся на учителей, просят совместно преподавать с опытными преподавателями, в результате чего обязанности в классе распределяются, и кандидат в учителя может учиться у опытного преподавателя. Обычные классные руководители и учителя специального образования могут работать в паре в отношениях совместного обучения, чтобы способствовать интеграции учащихся с особыми потребностями.

Для оценки эффективности совместного обучения партнеры могут использовать модель совместного обучения, основанную на показателях качества, которая дает стандартные определения навыков совместного обучения с помощью показателей качества и рейтинговой шкалы. Совместное обучение часто оценивается по количеству присутствующего совместного руководства, количеству времени на совместное планирование, честному общению между двумя преподавателями и тому, насколько уважительно и доверительно присутствуют отношения.
Один обучает, один поддерживает: один учитель ведет инструктаж, в то время как другой оказывает поддержку учащимся, которые нуждаются в дополнительной помощи или обогащении, собирает данные наблюдений или обеспечивает руководство классом.
Параллельное обучение: каждый учитель или учитель и ученик планируют совместно, но каждый одновременно преподает одну и ту же информацию разным половинам класса.
Альтернативное обучение: один учитель руководит большей частью класса, в то время как другой учитель работает с небольшой группой внутри или за пределами класса. Небольшая группа не должна интегрироваться с текущим уроком.
Обучение на станциях: оба преподавателя разделяют содержание обучения, и каждый берет на себя ответственность за планирование и преподавание его части. В обучении на станции класс разделен на различные учебные центры. Учитель и ученик-учитель находятся на определенных станциях; другие станции управляются независимо учениками или помощником учителя.
Командное обучение: оба преподавателя несут ответственность за планирование и совместное обучение всех учащихся. Уроки ведут оба преподавателя, которые активно участвуют в беседе, а не в лекции, чтобы стимулировать обсуждение студентами. Оба учителя активно участвуют в управлении уроком и дисциплиной
1. История Казахстана, 5 «Ә» класс, Садибекова Н.Т., Жақсылык А.
2. Литературное чтение, 2 « В» класс, Сулейманова С.А., Александрова Е.М.
3. Информатика, 5 «Д» класс, Казлахынова Л.А., Қуандыққызы Э.
4. Физическая культура, 4 «А» класс, Қалығұл Д.Б., Асылбек Ж.Қ.
5. Английский язык, 5 «А» класс, Талипов А.Н., Турагалдиева М.Е.