Аймақтық конференция/ Региональная конференция
- «Әр мектеп Сабақ зерттеудің өз нұсқасын жасауы тиіс».
- «Әр мемлекет, әр мектеп Сабақ зерттеудің өз нұсқасын жасауы тиіс».
- Бір ғана критерий бар: кәсіптік деңгейін көтеруге, оқушыларды оқытуды жақсартуға көмектесетін пайдалылық.
Қалай?
- Бірнеше модельді пайдалану арқылы.
- Сабақты зерттеу тек бірлескен әрекетті ғана білдірмейді. Оның негізінде әрбір мұғалім өз сабақтарында мәселені шешеді.
Как проводить Исследование урока? Что мы сделали для развития и улучшения Исследования урока? Какие изменения/новшества мы внесли в него? на эти вопросы мы получили ответы посетив региональную конференцию организованной ЦПМ г. Алматы. Профессиональный ответ нам дал старший менеджер ЦПМ Алимов Асхат Камзаевич. Учитель учителей ответил:
- «Каждая школа должна создать свой вариант Исследования урока».
- «Каждое государство, каждая школа должны создать свой вариант Исследования урока».
- Критерий только один: полезность, чтобы помогало повышать профессиональный уровень, улучшать обучение учеников.
Как?
- Через использование нескольких моделей.
- Исследование урока не означает только лишь совместные действия. В его основе лежит разрешение проблемы каждым учителем на своих уроках.